В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

вторник, 25 января 2022 г.

Зимняя сказка января

ЗИМА - ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ЖДЁШЬ ЛЕТО, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ БЕЗУМНО РАДУЕШЬСЯ СНЕГОПАДУ
"А мне всегда чего-то не хватает! Зимою - лета, осенью - весны!" Уж такая человеческая натура: что есть не очень ценим, а желаем, что сейчас и здесь недоступно! Не знаю, но я настоящая сибирячка! И для меня зима и осень очень желанные времена года. Раннюю весну не люблю - столько слякоти и всего вытаивающего, что за долгую зиму скрывалось послойно под снегом... Понимаю настоящую весну - цветущую, тёплую, шикарную! Перед летом. Раннее лето тоже приятно и август - сбор урожая! Жаркое лето не люблю с детства... 
Но что-то я отступила от темы! За окном у нас сейчас январь! И какой! Почти неделя стоит морозная и красивейшая пора - перепады температур плохи для гипертоников, а для  природы и остальных людей - это время пушистого инея и сказочной зимы! 20 января утром проснулась - глянула в окно ... А там потрясающие зимние живые картины! Наскоро позавтракала, фотоаппарат и телефон зарядила полностью и на маршрутке укатила за город. (Зря я это сделала, конечно, даже представить не могла, какой в бору каток! Снег за ночь после дневной оттепели превратился в наст - то есть в каток! Ну... не даром же говорят: красота жертв требует! :))) Вот и катила потом до города по насту через бор на своих "сапогаф-скороходах"!   Жу-у-уть что испытала... Но нафотографировала таких красот! Честно сказать: я такой бор ещё ни разу не видела"! Судите сами! Идём вместе со мной в наш бор!
Первые снимки - это снимки до остановки, где останавливаются маршрутки. 
Потом несколько снимков щёлкнула из окна маршрутки. Потрясающие пейзажи сказочного города! 
И  дальше, выйдя за городом на остановке пос. Ползуново, по тропинке спустилась к замёрзшей Барнаулке. 
Немного прошлась по ней, а потом, увидя проталины, вернулась на берег. (Я не морж! И плавать зимой как-то в мои планы не входило!) 
Ну а потом потопала через бор, фотографируя всё подряд, что понравилось!
В самом бору инея почти нет - иней лишь на верхушках сосен, как шапочки,  и местами на полянках - покрыты все кустики и травинки. На солнышке осыпающийся с голов матушек-сосен иней искрится и представляется таким шлейфом или вуалью - переливается и блестит в лучах солнышка! Такое красивое зрелище! 
Дошла до одной ветки железной дороги в бору. И вот отсюда - ближе к городу и дачам - начинается полоса Берендеева царства!
Стоять под сосной, с которой сыпятся снежные блёстки, наблюдать за заснеженным бором и редкими людьми - это просто потрясающее чувство! :)
Зимний день короток. Пока шла по бору, солнышко нагулялось по небесным дорожкам и стало собираться на покой. Поэтому бор потемнел, стал суровее и величественнее. Сосны выстроились, как флотилия кораблей с мачтами!
Ближе к дачам все травинки были покрыты толстыми шубками инея. Стояли такие нарядные и укутанные!
По территории дачного садоводства возвращаюсь в укутанный инеем город!
И прямо на выходе к городу ждал меня неожиданный сюрприз! На зимней рябинке "выросли" осенние листья клёна! Хозяева юмористы прикрепили к веточкам своей рябинки несколько вырезанных листов клёна! 
Мило и так симпатично получилось! :))) У нас в Сибири европейские клёны редки - им у нас холодновато! Потому такие листочки привлекают внимание проходящих, а зимой особенно! 

Какая прелесть, русская зима!
Мороз за двадцать, солнце и метели…
Снежком укрыто всё: поля, дома,
Луга, берёзы, клёны, сосны, ели…

Снежинки вьются, словно мотыльки,
Легко, бесшумно в воздухе порхая.
Ложатся, невесомы и легки,
Пушистым пледом землю укрывая.

То иней засверкает, как алмаз,
То снег, как жемчуг, на лугах искрится.
Луна сияет, щуря жёлтый глаз,
В такую ночь душе моей не спится…

В морозном небе звёзды так горят,
Как малахиты у Бажова в сказке.
Не зря в России люди говорят:
Зима бела, но в ней играют краски.
Галина Дьячкова

Вот такой получилась у меня прогулка! 
А на следующий день (то есть в следующем посте!) я прогулялась по нашему красивому зимнему микрорайону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий