В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

вторник, 21 декабря 2021 г.

Украшение окна. Новогодние трафареты


А ещё я очень люблю вырезать разные украшения из бумаги (снимки в начале поста - это окно на нашей кухне - обычно я его украшаю так) и блестящей обёрточной бумаги (из под подарочных пакетов или упаковка для цветов). Я собираю их целый год, а потом беру ножницы и вырезаю разные фигурки и снежинки. Если раньше мы вырезали снежинки из белых бумажных салфеток и они были "разовые" то снежинки из блестящего материала под фольгу могут служить вам украшением не один год, если их аккуратно отлеплять от поверхности (я обычно нарезаю скотч на тонкие полоски и прикрепляю снежинки за уголки в нескольких местах, потом аккуратно снимаю их с мебели или чего-то другого, где они крепились). Храню такие снежинки прямо с полосками скотча в ненужном глянцевом журнале. С глянца скотч снимается отлично и снежинки можно прилепить ещё в следующий год!
Одна из наших домашних ёлочек из прошлого года.
А так выглядит в Новый год наша прихожая:
В этом посте я выкладываю разные идеи для украшения окон и понравившиеся трафареты. Отлично подходит для подобного рукоделия бумага для выпекания или основа для клеящихся обоев (плёнки). Трафареты можно увеличить. Перевести можно на ватман, бумагу для документов - просто тогда рисунок следует переводить на бумагу частично - секторами, а затем скрепить вырезанные части тем же скотчем или склеить канцелярским клеем. А далее найденный мной материал на разных сайтах в разное время по этой теме.
Великолепно смотрятся окна, украшенные в технике декупаж. Достаточно купить красивые салфетки с новогодней или рождественской тематикой, вырезать рисунки с них и приклеить у окну. И, конечно, рисунки не стоит наклеивать на окна декупажным клеем. Лучше всего для этого подходить густой сахарный сироп и нанести его на поверхность вырезанного рисунка кистью.
Украсить оконные стёкла можно с помощью трафаретов, разместив их на окне и побрызгав из баллончика искусственным снегом.
А можно взять белую бумагу и вырезать из неё силуэты домов, ёлочек, животных или главных персонажей Нового года Деда Мороза, Снегурочки или Санты.
Варианты украшения окон:





И собственно - сами трафареты. От вас - вдохновение, желание сделать чудо для своих деток и для себя и острые, удобные ножницы! Удачи в творчестве!
























Весь материал найден мной в интернете и в различных журналах, которые были в свободном доступе. Почти все трафареты обработаны мной самой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий