В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

пятница, 30 августа 2019 г.

Необычные бутерброды с киви и чесноком


Когда мне сказали, что подавали бутерброды с киви и чесноком.... была очень удивлена, мягко сказать. Но про такие необычные бутерброды мне сказала моя сестричка и ещё добавила, что её сыновьям понравились (а они у неё в еде такие привереды, что это для меня было просто неоспоримым доказательством и весомым аргументом: НАДО сделать!). Готовятся такие бутерброды очень просто - нарезаем батон (ещё проще - достаём уже нарезанный!), промазываем майонезом, смешанным по вкусу с мелко тёртым чесночком, сверху выкладываем тонко порезанные кусочки чищенного киви (фрукты лучше брать недозревшими - с лёгкой кислинкой, но это уже как выпадет!) я ещё украсила веточками своей любимой зелени. И экзотика готова на вашей тарелке! Подтверждаю: эта тарелка долго на столе не задержалась!
А ещё можно "разбавить" эту экзотику обычным кружочком знакомого нам и тонко нарезанного помидорчика. Смотрятся такие бутербродики ярко, ну и на вкус очень даже ничего! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий