В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

среда, 28 августа 2019 г.

Летняя закуска из кабачков (баклажанов) и помидоров


Заглянула как-то к моей подруженьке, нежданно-негаданно (говорят: как тать! :) ), а она себе наделала быстреньких овощных бутербродиков на ужин. Ну и пришлось ей, естественно, со мной своим ужином поделиться (хотя я ей точно - не враг!)! Мне так эти бутербродики понравились!  Быстренькие, в меру сочные и остренькие и  овощные, главное. Сейчас не знаешь: куда от кабачков деваться! Так как я дама "бездачная" меня угощают многие излишками со своих дач и главным образом это (как-то так получается!)  - кабачки! :))) Домашние мои - народ мобильный: когда им приготовить и не знаешь наверняка. Потому я решила сделать просто закусочку из кабачков, а там уж пусть решает каждый как её применить: на бутербродик или как дополнение к гарниру!

Продукты: 2 средних кабачка (не переспелые, с мягкой кожицей и маленькими, недозрелыми семенами, чтобы ничего не чистить и колечки держали форму), помидоров - по желанию - у меня получилось 5 шт., чтобы по размеру они были приблизительно такими же в диаметре, как кабачки или чуть меньше, чесночок - зубчика 2 -3 (это тоже по желанию, кто как любит - поострее или не очень острые), майонез - где-то около 100 г, столько же кетчупа, соль по вкусу, можно добавить чёрный молотый перец, масло растительное для обжарки кабачков.
Приготовление:
Кабачки нарезать на кружочки приблизительно в 1 см толщины (не больше!), помидоры тоже порезать кружочками насколько они позволят себя порезать по толщине - как можно тоньше.
Кабачки слегка посолила, обжарила на растительном масле с обеих сторон до румяности - минуты по 3 с каждой стороны - тут уж сами смотрите - как ваша печь греется!
Подготовила соус для смазывания кабачков - смешала майонез и кетчуп, добавила туда немного соли, протёртый на мелкой тёрочке чеснок и всё тщательно перемешала.
Порцию обжаренных кабачков выложила на тарелку для остывания, обжарила другую порцию и так со всеми кольцами из кабачков.. Взяла глубокую посудинку, смазала её полученным соусом, выложила слой кабачков, СЛЕГКА посолила.
Выложила слой помидоров, СЛЕГКА посолила и их, смазала слой из помидоров  соусом.

Дальше вновь слой кабачков, присолить, слой помидоров, присолить, смазать соусом и так до тех пор, пока все овощи не закончатся. Верхний слой - помидоры, солим смазываем, закрываем крышкой и ставим в холодильник до желания ими полакомиться!
Если захочется сделать бутерброды - просто осторожно вилочкой поддеваете слой кабачков и помидорок и выкладываете на хлеб. Всё!
Точно так же поступаете, если будете делать как бы дополнение к основному гарниру к горячему.
Я потом похожую закуску сделала из баклажан, только кружочки из баклажан вымачивала 30 минут в подсоленной воде. Всё остальное "проделывала" так же, как и с кабачками.
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА И УДАЧИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий