В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

вторник, 27 августа 2019 г.

Размышления о жизни, о стихах и об... тапочках! :)


Говорят, поэтическое начало появляется в человеке внезапно и живёт в нём всю жизнь. Иногда оно уходит от него тихо, незаметно, но навсегда... Если честно, не хотелось бы такого со мной для меня. Сколько помню себя - всегда что-то сочиняла и рифмовала. Даже в "Пионерскую правду" отправляла свои первые стихи и одно небольшое даже однажды напечатали... А теперь почему-то вдруг просыпается "тяга к поэзии" осенью. Осень - моё время. Родилась осенью, все знАковые встречи происходили осенью и влюблялась я тоже почему-то осенью! :))) Не весной. Весна для моего существования в этом мире начинается с сентября, а скорее всего, с бабьего лета. Хотя осенние дожди я тоже люблю. Под зонтиком по тихим и безлюдним аллеям, по дорожкам усыпанным разноцветной листвой бродить одно удовольствие - "прохладно и думаешь"!... Никто не мешает, не отвлекает - только ты, дождь и О-Сень! Время подведения итогов.

"Самое ответственное время года - осень:
Сбор плодов, а вдруг неурожай?!"
Так вот стихи стала писать всё реже и реже, даже фотографировать стала реже - только свои снимки кулинарных блюд, да вот вновь появившегося увлечения - вязания тапочек. И вдруг подумалось: раньше писала стихи, теперь вяжу тапочки... Стареешь, мать! :)))
Но с другой стороны: стихи я писала чаще для себя самой - только иногда всякие экспромты-рифмовалки на праздники и корпоративы для коллег, а "тапкозакидательством" я занимаюсь для всех. :))) Мне это так нравиться связать понравившуюся модель, а потом подарить эту тёплую "уютность" кому-то из знакомых или близких. Многие советуют: навяжи, да продай - такие симпатичные они у тебя получаются... Может быть в будущем, когда всех в ближайшем окружении тапками закидаю, так и буду делать... Но пока... Пока мне нравится вязать и дарить. И радоваться тому, что радуются те, кому мои тапочки-следики понравились!
Ну и чтобы не быть голословной - одно из моих предосенних стихотворений из прошлого:
Вновь природа проснулась от тихой дремоты...
Потянулась, качнулась, согретая солнцем.
И по нашему миру, как в доме как будто,
Ветер тихо прошёлся от двери к оконцу...

Дождик тихо прошлёпал по широкому лугу,
Он пропел свою песню и скрылся за лесом.
Лес весёлый, лучистый протянул свою руку
Как в лихой перепляске забияка-повеса.

Это мир так прекрасен, так ярок и весел, 
Что мечтаешь о лучшем, о добром поёшь...
Как прекрасно, что есть кроме дел, кроме песен
Этот луг, этот лес, этот сказочный дождь!

Ну и как же без "похвастушек" - если речь зашла про тапочки?! Вот такие они у меня из последних моих "рукоприкладств" к спицам и пряже:
 Тапочки из квадратов:
Тапочки "Листочки"
Тапочки "Терлички"

Детские тапочки "Лисичка"
 Тапочки "Радуга":
 Тапочки с укороченными рядами на мысочке
Тапочки "Подарочные":
 Тапочки "Классические" (мужской вариант):

 Тапочки с жаккардовым узором:


 Тапочки с узором "Гребешки":

И помните слова старца Амвросия Оптинского: - "Жить надо по любви, жить не тужить, никому не досаждать, никого не осуждать. И наше Вам почтение!" 






Комментариев нет:

Отправить комментарий