В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

четверг, 27 января 2022 г.

Зима и размышления по поводу...

Лет 5 назад открыла для себя творчество Поэта и Мудрой Женщины - Ларисы Миллер! Её стихи поразили меня таким мудрым и чутким взглядом на всё окружающее, на отношения между людьми, на "самокопание" в себе, осмысление себя в этом мире. И с возрастом её творчество понятнее и всё ближе и ближе для меня становится... 
"А меня не учили стареть,
А меня умирать не учили.
Луч небесный однажды вручили
И велели сиять и гореть
Каждый год, каждый день, каждый час,
Не дымя, не чадя, не сгорая,
Вопреки, несмотря, невзирая,
Освещая и тех, кто погас..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий