В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

суббота, 1 августа 2020 г.

ИЮЛЬ ушёл. И здравствуй, АВГУСТ!

Я подвожу свои итоги. Итоги июля. Как хорошо, что сейчас можно фиксировать всё, что тебя удивило сегодня, сейчас. И останется память. Говорят всё в цифре… Всё исчезнет бесследно. А вы не ленитесь и оставляйте на память самое ценное в альбомах, в фото на столе, пейзажи сделайте где-то в уютном уголке в своём доме, квартире. Поверьте, зимой это так согревает! А ещё, каждый год можно менять снимки и будет своеобразный фотоотчёт для себя о прошедшем времени, небольшом отрезке вашей жизни. Куда хочется вернуться вновь и вновь "на волнах памяти"!
А мой июль был таким.

Лето… Малины, вишен,
И абрикосов сезон.
Лучики солнца с крыши -
За ветерком вдогон.

Прячутся средь ромашек
И васильков на лугах;
И, всполошив букашек,
Нежатся на стогах.

Дышат духмяным шлейфом,
Скошенных утром трав,
И, под музЫки эльфов,
В лёгких парЯт мечтах.

Словно через соломку,
Пьют, как нектар, июль;
И подправляют тонкой
Кисточкою лазурь.

Вяжут из паутинок
Снов ярких кружева,
Мастерски в них вплетая
Краски, цветы, слова…

Наши мечты, надежды,
Счастья волшебный свет
И ожиданий нежность…
А почему бы нет?!

Всё это, как волшебник,
Людям Июль раздаст…
Сам же, неслышно в небыль,
Тихо ушёл от нас…
Ирена Буланова


Лесная земляничка. Земляничка из бора такая ароматная!

Цветёт Иван-чай или кипрей. Русский чай заваривали именно из листьев кипрея. А ещё говорили, что кипрей - это травка 3-х блюд - из корней можно сделать пюре, напоминающее картофельное, из листьев приготовить салат, а из цветков и верхних листочков сварить чай! Так что вот как-то так - дастархан на поляне! :)))

Льнянка после дождичка.
А это тазики лесные зреют! Почему-то эти грибочки мне эмалированные тазики из детства мне напомнили!
Ну как же в лесу без мухомора?! Этот первый, июльский, ещё не такой щёголь, как те, которые пойдут в августе.
Цветы бора. Только в бору их вижу. В других лесах их почти не встречала - разве что душица и зверобой. Раньше я думала, что так цветёт брусника. Потом уже поняла, что это не брусника - так цветёт зимолюбка зонтичная. Ниже, как тонкий колосок - цветы бора - гнездоцветки. Пишут: редкий цветок, но у нас в бору они пока растут.


Так цветёт зверобой
А это - ароматная душица. Позже узнала, что неизвестная приправа заморская орегано - ни что иное, как моя знакомая и любимая травка. Только там её добавляют как приправу. а у нас заваривают из неё чай. Как он пахнет, заваренный из её листочков и цветов! С детства её люблю! 
Первые съедобные грибные вкусняшки - яркие сыроежки! Я ими никогда не брезгую, всегда собираю, если попадаются свеженькие, яркие сестрички-симпатяшки! Они мне нравятся жареными с картошечкой! Да и посолить их вполне можно. Зимой и им все рады!
Дух захватывает, когда бугорок разроешь, а там вот такая беленькая шляпка сухого груздя выглядывает!
Ну а когда с таким красавцем в бору повстречаешься, руки от волнения дрожат, особенно когда от в новом грибном сезоне первым будет! Первый боровик в сезоне - это, скажу я вам, НЕЧТО! Как первая пойманная рыбка у рыбака! ЯЯЯЯЯЗЬ!!! РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!! :))) Так и про белый - точно такие же эмоции!
Паслён зреет в бору.
И рябинка тоненькая ищет поддержки у стоящей рядышком сосны.
Дорога домой...
Прощальный натюрморт из щедрого бора! Чем богат, тем и угостил дедушка-бор! Я всегда ему говорю спасибо за щедрое угощение!
И вот август. Каким он будет? Поживём - увидим. Но хотелось бы чтобы он всем нам принёс не только тепло и яблочно-медовый аромат в дома, но чтобы был он не таким тревожным. как первые месяцы лета. Так хочется, чтобы всем нам стало поспокойнее, повеселее и СОЛНЫШКА, ТЕПЛА И СЧАСТЬЯ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий