В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

четверг, 12 сентября 2019 г.

Икра из кабачков, приготовленная в рукаве для запекания


Об этом удивительном рецепте не пишет сейчас только ленивая! Ну вот и я напишу (в подтверждение, так сказать, что я тоже не из ленивых!  )
Продукты такие: 2 кабачка, 3 - 4 томата покрупнее и помясистее, 2 головки репчатого лука. 2 - 3 сладких перца, 2 - 3 моркови, соль, перец чёрный молотый - по вкусу, растительное масло. Ещё рукав для запекания и понадобится блендер или мясорубка.

Приготовление:
Сначала помоем овощи и почистим их. Нарезаем все готовые овощи на кусочки. Здесь всё: и лучок, и перчики, и помидорки, и морковь. Я заморачиваться и особо измельчать овощи не стала: нарезала так, как получалось:
Так же нарезаем на кусочки кабачки (я все кабачки от кожицы почистила, но если кабачки небольшие, то их можно только помыть. Серединку- сердцевинку у молодых кабачков тоже можно не вырезать. Но это по желанию). 
Отрезаем рукав на нужную нам длину, завязываем один край, я налила туда с полстакана растительного масла и выложила все овощи в пакет, поперчила, посолила всё. 
В рукаве делаем отверстия - я советую делать их ближе к узлам, иначе жидкость будет выливаться и вас будет смущать запах будто бы подгоревших овощей. 
А ещё я наливала в поддон по чуть-чуть воды - чтобы пакет не прилип к поддону.
Завязала верхний конец рукава, все овощи перемешала аккуратно, чтобы пакет не порвался и уложила пакет в форму для запекания
Форму ставим в разогретую до t 180 ºС духовку на 1 час. В источнике говорилось, что можно забыть про блюдо на час, я всё-таки не забыла, а раза 2 пакет аккуратно переворачивала. 
Через час осторожно вынимаем пакет из духовки. Я с одного края надрезала пакет и, подняв его (предварительно надев на руку рукавичку, чтобы не обжечься) вылила лишнюю жидкость в поддончик. Получилось её довольно много. 
После того, как вы сольёте большую часть жидкости из пакета, обрезаем аккуратно один узелок и выкладываем содержимое пакета (рукава) в большую кастрюлю или что у вас имеется. 

Даём массе остыть и всё измельчаем погружным блендером... 
И вот тут у меня ещё один советик, так сказать, из личного опыта: морковь всё же лучше протереть на крупной тёрке, потому что блендером не все кусочки моркови разбиваются. И когда будете есть уже готовую икру, кусочки кое-какие попадаются. Это не принципиально, конечно, но всё же если икра, то она подразумевается "быть однородной"!  Если же вы будете всё перемалывать на мясорубке - то здесь можно всё оставить так, как есть.
А икра получается вот такой: 
Подтверждаю и присоединяюсь ко всем, хвалилкам: ВКУСНО,
 НЕЖНО И БЫСТРО!!! Томатов можно и побольше положить, можно для вкуса, если детки не против, добавить чуть чесночка для аромата, можно для небольшой кислинки и большей "цветности" добавить хорошей томатной пасты (у меня, как всегда: "хорошая мысля пришла опосля", когда я уже пакет укупорила!).
Ну вот и всё! ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! И удачных приготовлений!

Напоследок: коллаж поэтапного приготовления сия продукта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий