В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

вторник, 16 июля 2019 г.

Котлетка-колбаска в баклажановой "шубке"

Лето - как известно - пора ягод и овощей. Как у поэта: "запастись бы им в прок" 😊 . Подошедшие ягоды и овощи так разнообразят наш летний стол. Но ведь хочется приготовить что-то необычное, не тривиальное. Вот и я решила приготовить на ужин не просто котлетки или баклажаны, а эдакое - котлетки в баклажановой шубке.
Для своей задумки я взяла 3 баклажана среднего размера, фарша 400 г (у меня столько осталось, фарш из свинины, но вполне подойдёт, я думаю, и куриный) майонез - около 100 г, сыр плавленный в баночках - тоже около 100 г, зубчик чеснока, соль, перец - по вкусу, растительное масло для обжарки котлеток и баклажанов.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Баклажаны нарезала на тонкие пластинки (около 0,5 см) и замочила их в подсоленной воде на час - полтора.

Затем, как обычно, слегка их обсушить и обжарить с обеих сторон на растительном масле до румяного золотистого цвета. Отложить в сторону - чтобы баклажанчики остыли.
Дальше готовим котлетки-колбаски. Чтобы фарш не прилипал к ладоням во время формирования колбасок, я ладони смачивала водой и уж потом лепила свои колбаски.
Обжарила все заготовочки начинки. Старалась их переворачивать почаще, чтобы они обжарились со всех сторон.
После того, как весь фарш будет превращён в колбаски, а колбаски все обжарятся до готовности, перекладываем их тоже на отдельную тарелку чтобы и они остыли.
Дальше готовим "подкладочку" между шубкой и котлеткой. Для этого берём майонез, плавленный сыр и зубчик чеснока. Чесночок измельчаем на мелкой тёрке или пропускаем через чеснокодавку (кому как удобно)

Я ещё добавила 2 ст. ложки кетчупа, чтобы вкус получился попикантнее, но это тоже по желанию. Все составляющие соуса хорошенечко перемешиваем.
Ну, и когда у нас будет всё готово, приступаем к сборке нашего блюда.
Пластинку баклажана смазываем полученным соусом. На широкую част пластинки выкладываем мини-котлетку и сворачиваем всё рулетиком.
Чтобы наша красота не раскрутилась, скалываем рулетик зубочисткой для повседневного варианта. Если готовить для праздничного стола - можно приготовить шпажки.
Вот что у меня получилось в итоге:

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! Удачных блюд и благодарных едоков вам, хозяюшки! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий