В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

вторник, 4 июня 2019 г.

Носки мужские "Скорпион" спицами


Говорят: готовь сани летом, а телегу зимой! :))) Вот я этому совету и последовала. Нашла в интернете интересную схему жаккардового рисунка "скорпион". Перерисовала её для себя, сделала все разметки - чтобы при работе удобнее было считать!
А руки чешутся - связать что-то с этой красотой. Вот и решила: сыну носки свяжу с его знаком! (Он у меня, Скорпионши, тоже Скорпиончик - ну а кто же у Скорпиона родиться должен - не бабочка же! :))) )
Связала носки, сыну отдаю, он меня поблагодарил: сказал, что тёплые носки я ему вовремя связала. Летом без таких носок, ну совсем никак! :)))
Носки вязала как обычно - набрала на носочные спицы 56 петель - по 14 на каждую спицу. Верх связала резинкой 1 х 1. Круговыми рядами. Затем немного жаккардового несложного узора. Затем связала 2,5 - 3 см чёрной нитью лицевой гладью верх носка. Перешла к вывязыванию пятки.

После того, как пятку провязала (пятку вязала утолщённую) начала вывязывать "скорпиона".

Чтобы не морочиться с перетяжками подошву у носка вязала простым жаккардовым узором: 1 лиц. чёрным цветом, 1 лиц. светлой нитью. Потом смещала рисунок на петлю.

А это та самая схема узора "Скорпион" - она, на мой взгляд, не сложная, удобна по величине - как раз подходит для верха носка или варежки. Ну, ребята - мальчики - варежки не носят сейчас, пришлось мне этого скорпиончика на носки посадить!

 Всем удачных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий