В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

понедельник, 25 января 2021 г.

Запеканка с мясным фаршем "А-ля пицца"

Увидела нечто подобное блюдо, придя в гости к доченьке. Она по-быстрому (маленький ещё сынок у неё и у меня внучок!). Она приготовила такое (почти такое!) блюдо мужу на обед - тесто, на него выложила фрикадельки из куриного фарша, посолила, поперчила, посыпала любимых травок, сверху засыпала сыром и запекла в духовке. Сказала, что увидела это в интернете. (ну а где мы все сейчас черпаем кулинарное вдохновение?!) Мне понравилось. Но я решила внести свою "лепту" в такую запеканку. Сын у меня не вегетарианец, уж покушать так покушать - плотненько! Я придумала более сытное и приемлемое для моего мужичка блюдо!

Продукты у меня были такие: 1 пласт слоёного дрожжевого теста (просто у меня оставался пласт дрожжевого, можно взять и просто слоёное тесто), 5 средних картофелин, 2 средние головки лука, около 0,5 кг индюшиного фарша (уже со всеми добавками , какие вы любите в составе котлет - чесночок, лучок, сырое яйцо и пр.), 3 помидора, 200 г любого твёрдого сыра, зелень, соль, перец, приправы - по вкусу. Вот такие приправы - перец, гранулированный чеснок - чтобы слегка чесночный вкус был более равномерный в запеканке и прованские сухие травы.

Как готовила: Раскатала пласт теста. На лист для запекания выложила  силиконовый коврик, сам лист не смазывала ничем! На этот коврик, накрутив на скалку пласт теста, перенесла тесто, слегка разровняла и подправила его, чуть припылила солью, на слой теста выложила кружочки почищенного и тонко нарезанного (примерно 0,5 см - не толще!) картофеля. 

На картофель - кольца так же тонко нарезанного репчатого лука, чуть сбрызнула всё растительным маслом и вновь чуть припылила солью, затем перцем и разными приправками. 

На этот слой равномерно выложила небольшие комочки фарша (потом просто кусочки!). 

Каждый комочек из фарша и пространство между ними переложила тонко порезанными кружочками помидоров, снова слегка сбрызнула растительным маслом и посолила. 

Поставила всю эту красоту  в разогретую духовку. Выпекала минут 25 - 30 при t 180* С (это уже смотрите сами, зная особенности своей духовки!). Я потом жар удрала до t 100* - чтобы ничего не пригорело. Минуты за 3 до готовности, посыпала запеканку слоем тёртого на крупной тёрке сыра. 


Перед подачей верх запеканки посыпала мелко порезанной свежей зеленью - у меня перья зелёного лука и укроп.

Сын "заценил"! Все, кто пробовал, тоже! Советую приготовить и вам! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий