В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

четверг, 15 октября 2020 г.

Луковые кольца с сыром

Чего только мы, любопытные хозяюшки не находим в интернете, полезного для себя! Раньше были тетрадки с рецептами, позже - подшивки из журналов, потом сами яркие кулинарные журналы... А теперь - видео и ссылки-закладки разных интересных и полезных вкусностей. Вот ведь как бывает: проглядываешь что-то по кулинарии и думаешь: ну вот кочует рецепт с одного сайта на другой, снимки одни и те же и даже ошибки орфографические не исправляет ни один автор... Аж тошно становится А бывает: увидишь рецепт и как спичка загоришься: ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ТАК!Вот и с этим рецептом у меня случилось подобное. Увидела видео без слов на Pinterest-е, перешла по ссылке на какой-то сайт на испанском. Благо сразу дали перевод в хорошем качестве!  Вот и делюсь найденным рецептом и впечатлениями по приготовлению предложенного и необычного блюда... Сразу предупреждаю: запасайтесь терпением! Японского городового или япону-мать (а возможно и не её одну!) вспомнить придётся! НО! Это блюдо того стоит! Необычно, оригинально, непонятно из чего сия закуска приготовлена! Кулинарный ребус, так сказать! А на видео всё просто и легко!

Для приготовления этой необычной закуски понадобятся такие продукты:

1 или 2 (на сколько у вас хватит терпения!) большие сочные луковицы, 200 г сыра типа "Маасдам" (в первоисточнике предлагается взять 2 вида сыра - "Моцарелла" и "Чеддер", но так как я это блюдо делала впервые я решила остановиться для первого раза на "Маасдаме"), 2 сырых куриных яйца, немного муки для посыпки колец, упаковка (чем больше, тем лучше - мне 1-ой средней не хватило!), соль, перец - по вкусу, немного растительного масла (это уже я так решила - чуть сбрызнула верх готовых башенок-колец), можно немного зелени и для подачи или кетчуп, или майонез - что вам больше по душе и... о-о-о-очень много терпения! :)))
Луковицу очищаем и нарезаем на кольца шириной примерно в 0,5 - 0,7 см, а затем аккуратно разбираем все "шайбы" на отдельные кольца. Сыр нарезаем сначала на РОВНЫЕ и тонкие пластинки, затем на полосочки той же ширины, что и кольца лука. Старайтесь делать полоски поровнее - вам это очень поможет при сборке колец!
Чипсы крошим скалкой прямо в пакете из под них же или в любом другом надёжном.
Просеиваем в отдельную миску муку граммов 100 - 150 (около 0,5 стакана). Я её слегка подсолила. В отдельную миску разбиваем 2 яйца, тоже слегка подсаливаем и (по желанию) добавляем молотый перец.  Выстраиваем это всё в линию в той последовательности, в которой будем обваливать наши кольца. Сразу подготавливаем лист для выпекания - покрываем его бумагой для выпечки.
И вот теперь наступает САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ СБОРКИ!!!!
Выбираем большое луковое кольцо, прокладываем его полосочками сыра, подбираем 2-е кольцо по диаметру, его тоже перекладываем полосочками сыра и так до самого маленького лукового кольца (всё методом подборки из множества нарезанного вами лукового богатства!), внутрь кладём "некондиционные" остатки сыра.  У меня на данном этапе это выглядело так:
А вот дальше ребята...  САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Всё это сооружение следует не только удержать, НО и обвалять сначала в муке, потом в яйце, а потом ещё и в молотых чипсах.... А сыр выпрыгивает, кольца рассыпаются... Короче мой вам совет: НЕ ОБВАЛИВАЙТЕ! А просто плюхайте в одну миску, рукой обсыпаете сверху, перекладываете в яйцо, отдельной ложкой поливаете сверху, на ложке же перекладываете в крошку из чипсов, тоже рукой посыпаете и другой ложкой или лопаткой перекладываете на лист для запекания! Только так... Иначе вот точно вспомните и японского городового и ... ещё кого-нибудь! (Хотя я человек очень сдержанный!) Короче всё это, как и на видео, опускаю, и показываю итог моих "выкрутасов":
На нижнем ряду кольца, на которые чипсов не хватило (потому я их только обваляла (вернее: плюхнула!) в муке и яйцах, а затем вновь в муке. Кстати и такой вариант вполне съедобный. 
Слегка сбрызнула всё растительным маслом. Выпекать поставила в немного разогретую духовку, t выставила 180ºС, время - 15 минут.
В итоге получилось вот это:
В разрезе выглядит так:
Получилось очень сочно, необычно и вкусно. Особенно те, что обваляла в чипсах - вообще непонятно из чего они. Мои не догадались! Вот те, на которые не хватило чипсовой крошки - лук чувствуется. Но тоже только слегка! Трудоёмко, конечно... Но я ещё буду такое делать точно! Эти кольца того стоят!
А подала я их так - с капустной запеканкой с рисом и мясным фаршем.
Приятного аппетита! И хорошего настроения!

ИСТОЧНИК (видео-ролик): https://www.tastemade.com/videos/baked-onion-cheese-rings


















Комментариев нет:

Отправить комментарий