В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

среда, 1 апреля 2020 г.

Домашняя колбаса из свиных рулек и куриной грудки

Я сама из тех хозяек, которые любят готовить вкусно и бюджетно. Как говорит одна моя приятельница: я не жадная, я - ДОМОВИТАЯ! :)
Вот нашла на Яндекс Дзене очень интересный рецепт. Сама ещё не пробовала - это у меня теперь будет до скорого времени "идея фикс" - не успокоюсь, пока не приготовлю! Мне кажется будет очень неплохо. Что-то похожее я уже готовила, но в виде холодца или зельца. А здесь - КОЛБАСА! Это тебе не хухры-мухры! :))) Далее привожу рецепт как написала автор, с небольшой корректировкой.

Для меня рецепты это редкость. Точнее я ещё не писала про какое-то блюдо. Но эту колбасу настолько по-любила наша семья, что ну очень захотелось с вами поделиться.
Про себя мы её называем "дожить до зарплаты". Потому что такой дешёвой колбасы вы не найдёте ни в одном магазине.
Честно признаюсь: готовила не я. Мамочка моя хозяйка с большим стажем и всегда ищет возможность, чтобы сэкономить лишний рубль. Этот рецепт я писала под 100% её диктовку со всеми нюансами.
ЧТО БЫЛО КУПЛЕНО: 2 свиные рульки и 1 куриная грудка. Вышло на 500 руб. Получилось чуть больше 3 кг готового продукта. 1 кг примерно 150 руб.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Мясо на ночь замачиваем в холодной воде. Рульки очищаем.
Полностью заливаем их водой. Ставим на средний огонь. Доводим до кипения. Снимаем пенку. На мед-ленном огне варим 6 часов. Нужно, что бы настолько хорошо проварилось мясо, чтобы косточки доставались с лёгкостью.
В процессе варки через 3 часа добавляем соль, целую луковицу и морковь. За час до конца варки добавляем перец горошком.
Когда остынет, достаём мясо и начинаем его разбирать. Режем мясо на крупные кусочки, а жир на тонкие кусочки полосочками. Складываем всё в большую миску. Добавляем молотый перец, паприку, трём чеснок. Нам нравится, когда чеснока побольше.
Заготавливаем форму для колбасы. У бутылки отрезаем горловину до той части, когда она начинается одного размера.
Складываем туда нашу смесь из мяса. Плотненько, но не сильно уминать. И заливаем это всё дело бульоном, в котором варилось мясо. Ставим в холодильник/балкон на ночь.
Утром можно есть колбасу.
Да, рецепт, конечно, из разряда "нужно повозиться". Но зато это точно натуральный продукт без сахаров и "ешек". Я спокойно даю её ребёнку.
Чтобы сделать колбасу более диетической можно попробовать сделать всё то же из одной грудки. Только придётся добавлять желатин, потому что бульон из грудки не такой наваристый. И колбаса может не схватится.
Да, и после этого у вас ещё остаётся бульон, на котором можно сварить суп.

ИСТОЧНИК:   https://zen.yandex.ru/media/maria_beauty/domashniaia-kolbasa-dojit-do-zarplaty-ponravilas-vsei-seme-vyhod-1-kg150-rub-5e2f0a3ca1bb8700b09312ca

2 комментария:

  1. Обязательно попробую.Спасибо за рецепт!!! Магазинную колбасу перестала покупать. Она вся стала очень солёная даже после варки..Готовила колбаски (скорее сардельки) из фарша . Вернее, перебивала его блендером. Теперь попробую так приготовить. Правда придётся готовить с желатином, т.к. у меня просто чистое мясо))) Но, попытка не пытка))) Ещё раз огромное спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это блюдо всё же больше похоже не на колбасу, а на холодец или студень. Кто как называет (я различие, если честно, вижу только в названии!) Колбаса же по-другому готовится, на мой взгляд! :) Удачи вам в приготовлении!

      Удалить