В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

четверг, 28 ноября 2019 г.

Салат с крабовыми палочками и авокадо

Уже давно крабовые палочки стали для нас привычным и практически обычным продуктом на наших столах. А помните, когда они только появились - они были почти деликатесом! :))) Сейчас для обычного воскресного семейного обеда кукуруза, крабовые палочки уже... что-то уж совсем-совсем просто! Вот и решила я внести на этот раз чуточку экзотики в теперь уже обычный салат.

Продукты взяла такие: упаковка крабового мяса (которая побольше), банка кукурузы, по 1 большой моркови и луковицы, 1 средний плод авокадо, 5 куриных яиц, зелень петрушки для украшения, соль (можно чёрный молотый перец) - по вкусу, оливковое масло для заправки - гулять так гулять с этой экзотикой! :). 
Младшая дочь привезла с Кипра по моей просьбе настоящего оливкового масла - очень хотелось мне узнать: какое оно у них там, в Греции!
Яйца отварила, морковь натёрла на крупной тёрке, лук мелко и тонко пошинковала. На сковороде обжарила  сначала лук (на нашем - смеси оливкового и подсолнечного масла - чё уж греческое переводить-то?! Я же женщина... домовитая!), затем добавила к нему потёртую морковь - слегка всё потушила, переложила в отдельную посудинку и поставила остывать. Яйца решила порезать мелкими кубиками. Авокадо почистила, и тоже порезала кубиками, величиной приблизительно с кукурузное зерно в баночке.
Купила кукурузу в магазине незнакомого для меня производителя, на пробу. Открывается без привычного уже ключа - старым способом, по цене намного дешевле известных брендов. По качеству уступает чуть. НО!!! Жидкости мало, по мягкости и вкусу для салатов в самый раз. Не сладковатая - как раз для салатов, зерно крупное, целое. Мне понравилась Так что покупайте без страха! :) ("Бездвоздмездная" реклама производителю от обычной хозяйки)
Крабовое мясо мелко нарезала.
Всё смешала. Красота и яркость какая получил-а-а-ась! Вот не лишним здесь авокадо стало!
Посолила, заправила оливковым маслом. Выложила порционно на тарелочки, украсила петрушкой и зёрнами кукурузы. За окном снег и почти зима, а у меня в тарелках лето и такие яркие цветочки "выросли"!
 Авокадо в салате и по вкусу тоже не был лишним - если авокадо спелый (или спелое?!) плод совсем нейтральный, масляный. Чуть-чуть его присутствие чувствуется. С оливковым маслом, без майонеза, привычный салат заиграл другими вкусовыми красками! 
А ещё у меня цветочек эухарис - амазонская лилия - зацвёл! Так что у нас в доме лето продолжается!
Изящная красота, ещё и ароматная! Так пахнет!
А за окном у нас в Барнауле так:
Но это лирическое отступление, так сказать!
Всем бодрости накануне календарной зимы, никому не болеть и вечной весны в душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий