В гостях у Нины

Моя фотография
Барнаул, Алтайский край, Russia
Оптимистка. Сибирячка, Россиянка. Легка на подъём, дама с чувством юмора и с толерантным отношениям ко многому чисто человеческому и естественному.

понедельник, 22 июля 2019 г.

Сытный летний салат из баклажана и куриной печени

Летом столько всего появляется на нашем столе! Полёт фантазии для хозяюшки во время приготовления чего-то к домашнему столу ничем не ограничен. Всё есть и... пробуй и экспериментируй! Было бы желание! 😊
Редко в какой семье не любят баклажаны. Поэтому они наряду с помидорками и огурчиками очень частые гости на летнем столе. Встретила вот на просторах интернета салат с жареными баклажанами. Что-то похожее уже делала, но только с овощами. В этом салате автор предложил ещё варёные яйца. А моя фантазия разыгралась покруче! Мне почему-то подумалось, что с жаренными баклажанами будет хорошо сочетаться и жареная куриная печень. И вот что у меня получилось!


Продукты я взяла для салата такие: баклажаны средние -3 шт., яйца куриные - 3 - 4 шт., печень куриная - около 300 г (можно и побольше, как оказалось!), лук репчатый - 1 крупная луковица,  УКСУС - 0,25 стакана (я взяла бальзамический - мне он больше обыкновенного нравится), соль по вкусу, 0,5 ч. ложки сахара, масло растительное для обжарки печени и баклажанов. Зелень - какая вам больше по вкусу. У меня петрушка, зелёный лук и немного укропа. Можно в салат добавить майонез, но мне понравилось без оного - просто перемешала всё с маслом- вполне хватило. Кто любит остренькое, можно добавить зубчик чеснока и по вкусу молотого чёрного перца, но это по желанию.
Итак, готовим салат!
Луковицу почистила, разрезала на половинки и тонко тонко порезала. Подготовила смесь уксуса, добавила в него немного соли и чуть сахара (можно разбавить уксус слегка кипячёной водой). Залила полученной смесью нарезанный лук и оставила его мариноваться.

Приступаем к нашим баклажанам. Нарезала их на кружочки, затем на брусочки в 1 см толщиной. Переложила их в глубокую посудину и залила кипячёной подсоленной водой - чтобы баклажаны пропитались влагой и из них ушла горечь, если она имеется. Ведь у меня баклажаны не со своей грядки, а магазинные.


Пока баклажаны "вымачиваются", приступаем к подготовке печени. Печень промыла, нарезала небольшими кусочками-кубиками, чуть посолила и обжарила на сковороде в растительном масле до готовности.
Яйца отварила, почистила и порезала кубиками. Зелень тоже мелко порезала. Готовая печень остывает.
Дело за баклажанами!
Баклажаны я решила обжарить все сразу не в глубокой сковороде, а вот в такой кастрюльке с толстым дном - дочи подарили такую кастрюльку.
Сначала она мне показалась широковатой, а потом поняла: самое то! Мой размерчик - можно всё обжаривать, вплоть до картошки и не бояться, что что-то не войдёт! 😃
Баклажанчики все отжала, переложила в кастрюльку с горячим растительным маслом, тоже слегка х посолила и жарила сначала на сильном, потом на среднем огне до "румяности" или "до золотистости"! Перемешивайте почаще, но аккуратно. Бережно, чтобы баклажановые "палочки" не развалились все!
Когда баклажаны будут готовы, перекладываем их на блюдо, чтобы они остыли.
Отжимаем маринованный лук и все продукты смешиваем.
Можно добавить, как я уже сказала,зубчик протёртого чеснока, можно "сдобрить салат майонезом. Но я ничего этого не добавляла - он и так получился сытным и очень вкусным. Девочкам вполне можно пообедать, ну а мальчикам вполне плотненько поужинать! :)


ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА И СОЛНЕЧНОЙ ЛЕТНЕЙ ПОГОДЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий